Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Сентябрь » 26
Путешественники, случайно посетившие пользующуюся дурной славой и всегда пустовавшую Равнину безумия, с удивлением обнаружили там странную, похожую на храм постройку из камня. Найденное зловещее сооружение быстро привлекло внимание ученых умов мира Фэо, а также отчаянных искателей приключений, которые надеются найти в тёмном чреве храма бесценные сокровища.

Между тем в тавернах всё чаще рассказывают историю о том, что несколько лет назад группа еретиков, верящих в скорую победу Хаоса, покинула населенные земли и отправилась в сторону Равнины безумия. Поговаривают, что обнаруженная там постройка была воздвигнута этими культистами для поклонения великому богу разрушения, Таллаару. Ходят слухи, что усердно возносившие почести Таллаару послушники однажды были услышаны: явившаяся откуда-то из-за пределов упорядоченного, злая воля Таллаара уничтожила наивных фанатиков и навсегда поселилась в стенах выстроенного ими здания. Если всё произошло именно так, то вполне понятно, почему всякий воин, переступивший порог храма, превращается в безумного берсерка, перестает различать друзей и врагов, может думать лишь о том, чтобы убивать, и бросается на первого попавшегося противника. В то время как любители приключений и лихих поединков видят в Залах Таллаара лишь новую возможность для демонстрации своей боевой удали, мудрецы мира Фэо сильно озабочены происходящим. Ведь если злая воля страшного Таллаара сумела проникнуть в храм, то что помешает карающей длани бога разрушения протянуться еще дальше и повергнуть в пучину кровавого безумия весь мир? Ученые Огрия и Хаира не спят ночей, пытаясь приоткрыть завесу тайны, окутавшей Залы Таллаара.
|
Наконец-то свершилось то, чего все так долго ждали! С сегодняшнего дня кланы смогут продемонстрировать свою боевую мощь, сплоченность, воинскую доблесть и решимость в войне за право владычествовать в Замках! Магмары станут сражаться за Файтвор, а люди – за Грандфорт.
Каждую неделю будут сходиться в смертельной схватке бойцы кланов, и каждую неделю будет определяться хозяин замка - клан победитель, который кроме славы и признания так же получит в награду всю казну замка. Напоминаем, что когда воины платят деньги за услуги погонщиков, эти средства идут именно в казну. Дерзайте, бойцы! Первыми обладателями замка Грандфорт стал клан Orlandinos. Замок Файтвор захватил клан Гильдия Убийц. Поздравляем их с этим знаменательным событием! Напомним, что следующий захват состоится в пятницу, 3 октября в 16-00. Он будет ознаменован выдачей доблести и скальпов за убийство игроков противоположной команды, и новыми наградами победителям.
|
В квестовом функционале произошло несколько изменений и улучшений.
1. Наиболее важные квесты, имеющие большое значение для персонажа, приобрели новый значок. Теперь вам не придется долго искать нужные квесты - они всегда будут на самом виду - первыми в списках квестов у NPC.
2. В игре спецвозможности игровых персонажей выделены отдельным значком, который говорит о том, что игровой персонаж может предложить игроку какую-то уникальную и специфическую для него услугу, будь то продажа ездовых животных, изготовление могущественного эликсира или возможность поучаствовать в боях Тарариконов.
3. Список квестов, имеющихся у NPC, теперь формируется в соответствии с требованиями к уровню для этих квестов. Таким образом, наверху списка, сразу за важными, будут идти квесты, подходящие больше всего вам по уровню. 4. Косметическим изменениям подвергся и сам диалог. Теперь выбирать квест из списка можно не только кликом по кнопке "Далее", но и по всему полю с названием квеста. При этом поле будет подсвечиваться. Аналогично и при выборе варианта ответа в диалогах с NPC.
|
Сражаются бравые воины, сходятся в жестоких схватках, проливают кровь, что течет по земле болезной, питая страхом и смертью, а не влагой целебной. И взрастают от этой жижи не цветы благоухающие, не деревья с могучими кронами, а восстает нежить поганая, да выползают монстры ужасные. Беспрестанные битвы за право владычествовать в замке привели к тому, что каменные горгульи, украшающие его башни и стены, стали оживать целыми полчищами и нападать на погонщика и его пассажиров.

Перелеты стали очень рискованными и небезопасными. Коли вы решитесь помочь погонщику, то путь ваш будет пролегать прямо к Колдуну, который, как оказалось, знает способ укрощения горгулий. Но и здесь не все так просто. Ведь Колдун сам озадачен вопросом, что покоя ему не дает. Долгая дорога, встречи с боевыми магами, опасности и испытания – все это вас ждет, если вы согласитесь взять на себя решение этой проблемы. Квест доступен игрокам с 8-го уровня у Погонщика Лурана и Погонщика Везура
|
|
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Календарь новостей |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|