Я вижу несколько факторов, которые могут быть и будут устранены.
1. Недостаточно наград за доблесть для 11 уровней. На следующей неделе это положение должно исправится.
2. Недостаточно количество самих магов. "Несколько десятков магов" - это "всего активных игроков 11 уровня", но далеко не "игроков 11 уровня онлайн". По идее, это должно само постепенно выровнятся, поскольку игроков нижних уровней перестал пугать опыт.
3. Цейтнот на арене из-за кулдаунов после употребления эликисров. Уже протестирована версия, где эта проблема полностью устранена.
4. Плохая совместимость правил арены с "треугольником школ". Попробуйте представить. Выходят на арену Огонь+Тьма против Вода+Свет. Побеждает та пара, которая первая успела прыгнуть на "правильных" противников. Это не очень инетресная битва.
5. Мы создали большой набор стартовых тактик для магии, за счет ассортимента колец и эликсиров. Однако для магов пока почти нет возможности сменить тактику по ходу боя. Поэтому поединок магов пока многим представляется менее интересным, чем поединок воинов. Задешево эту проблему не решить - нужно существенно расширять набор заклинаний для каждой из школ. А школ шесть.