В арсенале появились синие руны Фив, Гир, Ирг, Чид и Тиас для волшебников, достигших званий от "Гладиатор" и выше. Все вопросы, замечания и мнения по поводу этих рун предлагаю вам помещать в этой теме.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
ОСНОВНОЙ ВОПРОС, связанный с доблестью игроков 11 и выше — дальнейшая судьба доблести. Тут есть три пути
1. Остановить линейку званий. Недостаток — со временем множество игроков станут героями, и поля битв утратят свой смысл. 2. Продолжить линейку званий, постоянно увеличивая разницу между высшим званием и Элитным Воином. Недостаток — вскоре игрок высшего звания будет убивать двух, затем трех Элитных Воинов. Это крайне нежелательно для игры на Полях Битв. 3. Продолжать линейку званий, сохраняя стабильный разрыв между высшим званием и Элитным Воином. Недостаток — лидерам по доблести при переходе на каждый новый уровень прийдется «докачивать» доблесть, необходимую для следующего звания.
Администрация пока сочла меньшим из этих трех зол третье.
Предложений игроков, отличающихся от набора 1-2-3 по этому вопросу в этой теме я не нашел.
ВТОРОЙ ВОПРОС касается бонуса за долбесть конкретно для 11 уровня.
Костоломы и уворотчики за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рун (пресловутые 9%) + бонус от вещей Военного Эксперта Тяжеловесы за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рунн + бонус от 7 вещей из комплекта Отражения + бонус от вещей Военного Эксперта
Вопрос заключается в том, много это или мало.
Боюсь, никто из игроков не смог дать объективный ответ. «Зеленые» не представляют себе, что такое несколько месяцев, проведенных в пещерах. «Синие» также не представляют себе, каково постоянно получать по шее от игроков, купивших арсенальные комплекты. Поэтому тема и породила эти километры ругани и взаимных оскорблений, которые пришлось чистить три дня подряд.
Время покажет. Если Поля Битв будут востребованы, как и раньше — значит, мы с бонусами не ошиблись. В любом случае изменить бонусы для отдельно взятого 11 уровня гораздо проще, чем изменить всю систему развития доблести для 11+. Возможно, имеет смысл подумать о призах за доблесть, которые будут эфективны именно в массовых боях. Например, о заклинаниях, несильно поражающих одновременно большое количество противников.
На этом обсуждение заканчиваю. Каждый игрок, достигший 9 уровня или звания «Гладиатор», и уже выступавший в этом топике выше, может поместить еще одно короткое вразумительное заключение. Все остальные посты ниже этого буду стирать.